Главная       О компании       Услуги       Рекомендации       Контакты
Новости компании

 09
 11
 2009


Наши постоянные партнёры
Нашими постоянными партнёрами являются множество компаний, мы сотрудничаем с ними много лет
 22
 09
 2009


Использование кровельных материалов
Сезон работ по ремонту и отделке с каждым днём набирает всё больше оборотов. Увеличиваются обьёмы работ
 14
 08
 2009


Навесные вентилируемые фасады
Навесные вентилируемые фасады всё чаще находят своё применение в наших работах по отделке коттеджей.

Акции компании

Теплоизолируем помещения (анализ и обзор рынка)


Ситуация

Как и в предыдущие периоды, основной проблемой поставщиков теплоизоляционных материалов в Москве остается относительно невысокая стоимость энергоресурсов. Это, к сожалению, увеличивает срок окупаемости теплоизолирующих конструкций. Вторым негативным фактором является невысокая культура применения теплоизоляционных материалов на конкретных объектах. Особенно это ощутимо в регионах, удаленных от центра. Многие заказчики и подрядчики до сих пор основывают свой выбор на убеждении "что нибудь, лишь бы дешевле". В итоге характеристики смонтированных систем не соответствуют ни строительным нормативам, ни параметрам, которые декларируются производителями.

Тем не менее, наблюдаются и положительные тенденции. Благодаря усилиям производителей по обучению специалистов и контролю за соблюдением технологий, культура применения теплоизоляционных материалов растет.

Значительный вклад в популяризацию современных теплоизоляционных материалов вносят ведущие производители сухих строительных смесей. Пропагандируя свои продукты для систем наружного утепления с использованием аналогичным периодом 2006 года.

Наблюдается достаточно высокая динамика роста во всех сегментах. Положительная динамика объемов сопровождается постепенным снижением цен — многие крупные дистрибьюторы и дилеры борются за удержание клиентов исключительно ценовыми методами. Соответственно от производителей требуются новые и новые скидки. К сожалению, при этом снижается рентабельность торговли строительными материалами в целом. Как ни странно, в соседней Белоруси производители и продавцы сумели договориться и остановить процесс падения цен, и даже несколько приподнять их. импорт/производство пенополистирола или минеральной ваты, они косвенно способствуют росту объемов продаж этих материалов.

По оценкам операторов, в 2006 году рынок теплоизоляционных материалов вырос на 23% в сравнении с импортные материалы и торговые марки. География производства — Польша, Германия, Венгрия, Италия, Финляндия, Россия.

Наиболее крупными игроками являются 15СЛЕК, 11К5А (утеплители на основе стекловолокна); КОСКООЦ РАКОС, МОВА511 (утеплители на основе базальтовых волокон); ВА5Г, ОСЛЛ, АУ5ТКОТНЕКМ, 12ОСАМ, ПЕНОПЛЕКС (экструдированый полистирол) и масса продуктов без бренда.

Экспансия теплоизоляционных материалов

Вопросы конкуренции


Информация

  • Косметический ремонт
  • Евроремонт
  • Ремонт коттеджей
  • Ремонт в офисах
  • Отделочные работы

Статьи и советы

Теплоизолируем помещения
Аналитический обзор состояния рынка теплоизоляционной продукции

Фасадные конструкции. Выбор профессионалов
Разнообразие и ассортимент предлагаемых материалов дают возможность построения конструкций на любой вкус

Советы маляра
Важной частью отделочных работ являются покрасочные работы

Советы заказчику
Если Вы действительно хотите получить что-то новое в своём интерьере Вам поможет дизайнер

Типы гидроизоляционных материалов
В статье рассмотрены применяемые в настоящее время разные типы гидроизоляци

Другие статьи и полезные советы

:: ::
Рейтинги и счётчики






Компания "AROWOX"

г. Москва,
ул. Никитская, д. 145